четверг, 4 октября 2012 г.

Welcome to PARIS (рецензия на фильм "Полночь в париже")

"Весь ассортимент магазина прошлого состоял из воспоминаний, что было прозаично и вульгарно для одного поколения, и превращено течением лет в статус магический, и к тому же модный..." 
Я с нетерпением ждала выхода этого фильма. Не приходится говорить, что с первых кадров, сопровождаемых как нельзя подходящим саундтреком, захотелось в этот, доселе ничем не привлекающий меня город. При дальнейшем просмотре это чувство только возросло. Вуди Аллен  нашел в нем неразделимость на разные эпохи. Париж всегда был таким, по-настоящему живым городом. 

Актёры. Не буду про них много писать. Никаких замечаний нет, все отыграли на пятёрку. Все на своём месте. 
Герои. И здесь всё превосходно.
Сюжет. Он потрясающ! Ну скажите, кто бы не хотел отправиться в своё любимое время?! Да ещё таким образом. Кто бы не хотел увидеть своих кумиров, дискутировать с четой Фицжеральдов, Хемингуэем, Дали?!

Сюжет закручивается вокруг писателя в исполнении Оуэна Уилсона, который ищет вдохновение в Париже. И он находит его, только не в какой-то скульптуре, не в каком-то произведении искусства, а в самом Париже, а именно в Париже 1920 года. Он встречается со знаменитыми писателями, художниками, композиторами. Вдохновляясь ими, он начинает писать свою книгу. Однако есть одно «но» — погружается главный герой в этот удивительный мир только после 12 часов ночи, когда «современный» Париж засыпает, а на его смену приходит «старый» Париж с его особенным блеском, стилем, изыском. 
Музыка чудесна, подчеркивает каждую эпоху, отличая одну от другой. Костюмы, обстановка домов, различных заведений, кабаре 20-х гг. — все переносит нас в то время и заставляет почувствовать его «вкус и запах». 
Фильм получился ярким, интересным. При чем интерес вызывает не сам сюжет, а герои-представители 20-х годов, которых воплотили на экран замечательные актеры. Вуди Аллен, сложив все это вместе, произвел на свет фильм, описывающий две эпохи, жизнь в одной из них и в другой, создающий определенный контраст между ними. 

Идея, которую я почерпнул после этого путешествия — счастье всегда где-то рядом, и не нужно бежать от него. Мы рождены в то время, когда нам суждено, как было суждено Хемингуэю и Фицжеральду. Хотя в этом фильме есть много других замечательных идей. В конце концов, его просто интересно смотреть. Так что, советую! 9 из 10!

Вы знаете, это ловушка — полагать, что прежние времена были лучше, чем эти. Я хочу жить сейчас, а не в каком-то другом времениВуди Аллен.

Listen or download Stephane Wrembel Bistro Fada for free on Prostopleer

Комментариев нет:

Отправить комментарий