четверг, 16 августа 2012 г.

Спокойной всем ночи)))

Звездной ночи, мой добрый ангел-хранитель.
Прости, что, может быть, отвлекаю тебя от дел куда более важных, чем чтение этого письма, но я наконец-то нашла в себе силы для того, чтобы раскрыться тебе…
Как вышло так, что я в тебя влюбилась, словно малолетняя девчонка? Как же так получилось, что ты стал для меня кумиром? Больше, чем кумиром…идолом! Стоило мне только увидеть тебя. Это как пуля…в самое сердце - раз и навсегда. Совсем не больно, но смертельно. Я знаю, что веду опасную игру. Может быть, именно сейчас твой мозг судорожно пытается вспомнить всех женщин, девушек, дам, которым ты мог дать повод для подобных абсурдных заявлений, но едва ли он найдет среди них меня…
Я рисую твои черты в лицах прохожих, пытаюсь услышать в их голосах отзвуки твоих слов. И всегда прошу только об одном: улыбнись мне перед самым сном. Я знаю, что всё равно не увижу этого, но это – не важно. Просто я знаю, что ты улыбаешься.
Я купаюсь в звуках твоего имени, рисуя буквы на разных языках. Помню каждое прикосновение ручки к бумаге, каждый изгиб линий, каждый оттенок чернил.
Мои ладони никогда не узнают тепла твоих рук, но глаза - вечно украдкой ловят твой взгляд. Избито писать о глазах, но…
Я несколько раз ловила себя на том, что у меня начинает слегка кружиться голова, стоит в них взглянуть. Они никогда не бывают одинаковыми, словно река, в которую невозможно войти дважды. И иногда мне кажется, что я вот так вот часами могла бы просто любоваться ими и тобой…
И понимаю, что хочу…хочу оказаться рядом с тобой. Хочу быть ласковой, нежной, в чем-то капризной…для Тебя. И пусть Ты пойдешь впереди планеты всей, Ты, а не я…мне хочется просто идти рядом, вдохновляя, поддерживая.
...А ещё я знаю, что никогда не скажу тебе всего этого. По крайней мере, сейчас. Всё ещё рано...

P.S. сердце стучит тремя ударами в минуту, я забываю дышать…

Комментариев нет:

Отправить комментарий