среда, 15 августа 2012 г.

К Музе...


Я не знаю, что вдруг нашло на меня. Озарение какое-то, нахлынуло, словно упругая волна…Я даже подскочила на стуле, будто разряд по всему телу.  Муза, прекрасная, Муза, неужели это ты?
  Я снова пишу?! Фантастика какая-то, это после стольких месяцев полнейшей «литературной комы»? Ты пришла, тихонько постучавшись в запертые двери моей исстрадавшейся души. Ласково улыбнулась, погладила меня по голове, приобняла за плечи, словно бы пытаясь всем своим существом сказать: «здравствуй, милая моя девочка…вот я и дома…»
  Вечер. Сижу в кресле, в полутьме, пью черный кофе и мечтаю…о сказке, длинною в целую вечность и даже больше. Ты убаюкиваешь меня, нежно напевая что-то хорошее, шепча что-то ласковое, успокаивающее. И я понимаю, что хочу навсегда остаться с тобой.  А ты иди рядом, вдохновляя, поддерживая… Ты для меня все: и любовь, и гнев, и боль… Может быть, я плохой писатель, но я умею мечтать! Мечтать и  верить – это ли не то, ради чего стоит жить, хотя бы сейчас?!

  Ты легла на кушетку, даже не примяла покрывала. Твои волосы, цвета спелого заката, пахнут ромашкой…да-да, я помню. Я все еще помню этот запах, его трудно забыть. Поверь мне… Ты лежишь, в окружении белоснежных лилий. Такая недоступная…так близко и так далеко одновременно и между нами тысячелетия… Кому ты принадлежала раньше? Каких героев вдохновляла на подвиги? Кому шептала жаркие признания?.. Кем были они…все те, кто умирал, творя?..
   Я жду, когда же ты уснешь, чтобы любоваться тобой, восхищаться изгибами тела, но ты хитра. Тебя не провести. Кто же ты? Ангел?! Да!!! Я вижу сияющий нимб над твоей головой и тот неповторимый свет, разливаемый вокруг. Ты купаешься в этом свете, сводишь меня с ума…
  А, может быть, ты демон? И все совсем наоборот?..
  Видения, что ты посылаешь мне, становятся все изощреннее. Это уже почти физически не выносимо, но я терплю. Твои глаза гипнотизируют, голос завораживает, ты что-то мне шепчешь. Я, словно послушная марионетка, беру в руку ручку. Бумага всегда здесь…
***
  Ночь на исходе. В окно уже стучится рассвет. Я сижу одна и все, что я видела, теперь кажется просто сном, но таким реальным сном… На столе недопитый кофе. Мне холодно, немного неуютно - раскрыто окно. Ничего странного, я просто уснула, бывает. И все как обычно, но еще один исписанный лист: «  Я не знаю, что вдруг нашло на меня…» Ромашка еще не выветрилась. Перечитываю написанное снова и снова, ищу скрытый смысл, но это просто слова…

Комментариев нет:

Отправить комментарий